Если у человека грустные глаза, значит он что-то понимает в этой жизни.
В один прекрасный весенний день Рен и Кейт решили побыть вдвоем. Рен решил отвезти ее к домику на берегу озера. В этом домике когда-то жили его бабушка и дедушка. Из рассказов он знал. что здесь его бабушка познакомилась с его дедушкой и прошла с ним долгую и счастливую жизнь, в которой было разное: и трудности, и ссоры. Но они смогли сберечь свои нежные чувства и не расставаться до самой старости. К сожаленью, их больше нет в живых, но домик всегда напоминал о своих бывших хозяевах.
Рен любил приезжать сюда и в гордом одиночестве мечтать о том, что он встретит девушку, с которой встретит свою старость. И вот весной случай столкнул его с девушкой, которая перевернула всю его жизнь. Это было весенним вечером. Он возвращался с занятий домой по любимой аллее, в голове звучал голос препода. Он говорил о приближении зачета, и это были не самые приятные мысли. Рен шел и ничего не замечал вокруг себя.
И вдруг он споткнулся. Потому что кто-то чуть ли не сбыл его с ног. Рен хотел отругать нахала, но просто остолбенел. Ведь перед ним стояла очаровательная девушка и смотрела на него своими ясными зелеными глазами.
- Извините, - сказала она, - я просто торопилась домой от подруги и боялась опоздать на автобус и случайно налетела на вас.
- Ну что ж. Раз я стал причиной вашего опоздания, то я просто обязан вас проводить.
Так начались их отношения. Сначала дружеские, а после более близкие.
Прошел целый год и вот опять весной он решил привезти Кейт к озеру, чтобы побыть вдвоем и чтобы она послушала его новые песни, которые он посвятил ей. Рен хотел исполнить их ей на концерте, который неумолимо приближался.
Приехав к домику, и положив вещи, они развели костер у самого берега озера, Рен достал гитару и, усевшись поудобнее, начал играть медленную романтическую песню, в которой он рассказывал об их счастье. Кейт внимательно слушала, но в тоже время была погружена в свои мысли. Рен это заметил, но не стал подавать виду. Ведь он знал ее как никто другой.
Полюбовавшись закатом, который отражался в озерной глади, они расстелили кровати в домике и легли спать. В тщетных попытках уснуть. каждый думал о своем, не подозревая, что его вторая половинка тоже не спит.
Проснувшись рано утром, Рен и Кейт начали собирать немногочисленные вещи, перебрасываясь друг с другом всего несколькими фразами, такими как: "Как спалось?", "Что снилось?".
Уже по дороге, ведущей в их любимый, хоть и душный городок, Рен спросил у Кейт:
- Что-то случилось, милая? Ты уже второй день какая-то...другая.

- Да нет. все нормально, - ответила она и на несколько секунд задумалась, - просто я плохо себя чувствую.
- Что ж ты раньше не сказала? Мы бы еще вчера домой поехали.
- Ничего страшного. Ведь я просто хочу провести с тобой побольше времени.
- Я понимаю, но о себе ведь тоже заботиться надо. В следующий раз говори если тебе плохо, хорошо?
- Хорошо.
Вскоре они подъехали к дому Кейт. Достав ее вещ, Рен помог ей донести их до квартиры.
- Обязательно померь температуру. Не хватало тебе еще заболеть, - сказал Рен, целуя Кейт.
- Конечно, - ответила она.
Рен вышел из подъезда и посмотрел на окно второго этажа, где показалась знакомая стройная фигурка. Помахав на прощанье рукой, о сел в машину и поехал домой.
Наступил вечер. Хорошенько поужинав, Рен решил немного прогуляться по аллее. Жаль что без Кейт. "Так я и думал, что температура. Сколько раз я говорил ей одеваться потеплее, ведь на улице не лето...не послушала...в итоге приходится гулять одному" - думал он. запирая дверь на два оборота ключа.
Он шел по аллее и думал, что без нее очень грустно. "Как она там? Наверно лежит завернувшись в теплый плед, пьет чай с малиной, и слушает записи моих песне. Ведь она так их любит" - размышлял Рен. Он вспомнил, как Кейт весело смеялась, когда они вместе гуляли по этому месту и он рассказывал ей о случаях, происходящих на репетициях. Рену показалось, что смех звучит совсем рядом. Он подумал, что за наваждение и повернул голову. Он не поверил своим глазам. Это была она. Она смеялась. Он так обрадовался, что хотел подбежать к ней, и только потом увидел что он не одна. И смеялась Кейт не ему. Она шла с каким-то высоким блондином в обнимку. Он накинул капюшон ветровки и пошел мимо. Но Кейт его узнала...схватила за рукав...что-то говорила...но Рен их не слышал. Теперь они не имели никакого значения. Он выдернул рукав из ее руки и пошел дальше.
Рен шел куда глаза глядят. Ближе к полночи он зашел домой, взял ту самую гитару и пошел на крышу высотного дома. Это было его любимое место. Ведь отсюда весь город как на ладони... Здесь никто не мешает, никто не осуждает, не говорят о твоих песнях. Здесь нет лжи и обмана...любви и ненависти...Для Рена это был маленький мирок, где он мог побыть один, где он мог быть самим собой. Рену нужно просто разобраться со своими чувствами.
Он взял аккорд на гитаре, сев на карниз...и тихо-тихо запел ту самую песню...которую пел только вчера...а по щеке уже бежит слеза...
Рен до сих пор не мог понять, почему она это сделала. "Может он лучше меня и у него есть то, что я ей не могу дать? Но почему она не призналась сразу, а продолжала врать. Может она не успела это сделать, но сейчас уже поздно..." - думал он.
Это всегда больно, когда человек, которому ты доверяешь нагло врет тебе в глаза...еще больнее слышать ложь от человека, с которым ты вместе столько лет...с которым ты столько всего пережил...и радость...и горе... Ты верил ему! А он тебе нож в спину...
Вдруг дверь на крышу распахнулась настежь. Он обернулся... Это была она! Рен вновь уставился на спящий город...а Кейт рванулась к нему, но... что-то ее остановило, заставив остановиться в каких-то трех шагах от него.
Какое-то время она стояла молча, слушая грустную песню гитары и подбирая слова...но как назло ни одно подходящее слово не приходило ей в голову...а чем больше она молчала и находилась рядом с Реном, тем больше его это сердило. Наконец-то она решилась сказать хоть одно слово: "Прости!".
Рен посмотрел на нее. Кейт увидела в его глазах угольки злости...От такого взгляда ей хотелось забиться в какой-нибудь темный уголок, прижав к груди колени и не выходить оттуда пока угольки этой злости не остынут.
Он смотрел в ее прекрасные глаза и думал, почему так подло она поступила. Можно ведь было просто поговорить и все объяснить, он бы постарался понять и конечно простил бы, ведь так сильно он ее любил. И, конечно, не стал мешать ее счастью.
- Ты меня обманула... Зачем? Предала! Почему?
По ее щекам потекли слезы...а он в порыве злости, боли и обиды кинул гитару в пропасть... Они оба стояли и смотрели, как она разлетается в щепки... также разлетелось их совместное счастье...
Тонко зазвенела порванная струна как стон о прошлом. Она зазвенела, как будто оплакивала уже не сбывшиеся надежды, но Рен понял, что это еще не конец. Жизнь еще будет преподносить ему сюрпризы и удивлять. Последний звон струны как будто дал надежду верить, что у него все еще может быть впереди.
И он напишет очень много хороших песен, но уже не для нее. И не с ней он будет встречать вечернюю зарю на берегу любимого озера.

@темы: Мои рассказы